Яндекс.Метрика Хостинг и регистрация доменовBILIGHT - www.bilight.biz (Оптовые продажи)
БИЛАЙТ-С
Россия, г. Самара, ул. Физкультурная, д. 130, офис 110
время работы: пн-пт 10:00-18:00
Автозапчасти, Автохимия, Автокосметика, Автомагазины
+7 (846) 278-85-36
http://www.bilight-s.ru

Вопрос
  Скажите, можно ли устанвливать дневные ходовые огни на мототехнику?

 Ответ
 Не только можно, но и нужно, для вашей безопасности.

UserFiles/image/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0159.jpg

 

Вопрос
 Что такое калильное число? И что грозит двигателю при неправильном подборе калильного числа?


Ответ
Если в форсированный двигатель установить горячие свечи, то на средний и больших нагрузках свечка быстро разогреется к температуре значительно большей 1000° С и возникнет калильное воспламенение смеси. Элементы свечи оплавляются, а при продолжительной работе в таком режиме двигатель получает серьезные повреждения (клапаны, поршни, кольца).



Если в малофорсированный двигатель установить холодные свечи, то температура их деталей в процессе работы не превышает 400°С, масло, которое попадает на эти детали не выгорает полностью, получается пласт сажи и токопроводящих отложений. Свечка блокируется и в конце концов перестает работать  

Вопрос
В чем разница между номинальным и тестовым значениям напряжений?

Ответ
Номинальное значение напряжения - это величина, которая указывается производителем на упаковке согласно европейскому законодательству о стандартах ECE R37. В данном случае это 12V или 24V.
Тестовое значение напряжения также присутствует в соглашении ECE R37, и определяется как напряжение изготовленной лампы.
Например, тестовое напряжение для головного света 13,2V, для дополнительного освещения 13,5V и для систем с напряжением 24V тестовым является 28V.

Вопрос

Какие опасные элементы могут применятся при производстве автоламп?

Ответ

Газоразрядные лампы (ксеноновые) серии (D1S, D1R, D2S, D2R), содержат менее 1 мг ртути и незначительное количество таллия. В современных газоразрядных лампах серии (D3S, D3R, D4S, D4R) содержание ртути равно 0. Т.е. применение новейших технологий позволило совсем отказаться от применения ртути при изготовлении газоразрядных ламп, сократив до минимума количество опасных элементов.


Вопрос

Какие причины выхода из строя миниатюрных автоламп (ламп с маленьким диаметров нити накала)?

Ответ

- Вибрация и удары.
- Значение температуры непосредственно в фаре.
- Качество электроснабжения.
- Коррозия и окисление штатного места посадки автолампы, приводящая к ухудшению контактного пятна.


И другие факторы включая: низкое качество или не достаточную квалификацию производителя ламп, производителя автомобиля, на который установлены лампы, или человека – производящего установку.

 

Вопрос

Есть ли лампа накаливания горящая вечно?

Ответ

Нет.
Законы физики гласят, что нет таких ламп накаливания, которые горели бы вечно. Когда ток течет по проводам, некоторая часть нити неизбежно испаряется. В результате, через некоторое время нить перегорает.
В принципе, возможно, разработать лампу с нитью накала, которая будет гореть значительно дольше. Однако, это вступает в компромисс со светоотдачей, она значительно уменьшается. Т. е. можно уменьшить температуру (накал) нити или применить более тонкую нить. Это продлит срок службы.
Безопасность – главный вопрос. Лампы со значительным сроком службы не отвечали бы требованиям, применяемым к автолампам головного света. Потому, что они не производили бы достаточного светового потока.

 

Вопрос

Мой дилер заявил, что модернизация моего автомобиля ксеноновыми лампами невозможна, хотя по моим наблюдениям, на автодорогах встречается много автомобилей, которые не были укомплектованы ксеноновыми лампами при продаже. Возможно ли, самостоятельно заменить штатный головной галогенный свет на ксеноновый?

Ответ
Невозможно самостоятельно заменить галогенный головной свет на ксеноновый. Некоторые авто-производители предлагают спец. комплекты по модернизации головного света в своих сервис центрах (VW, BMW).
Многие еще не определились, стоит ли выпускать такие комплекты. Дело в том, что производство таких комплектов сложно и дорого, а главное, должно соответствовать всем электротехническим требованиям. Необходимо проведение множества тестирований и испытаний, соблюсти все требования и стандарты. Дополнительно, необходимо установить механизм регулировки уровня светового пучка, предотвращающего ослепления встречного движения, механизм омывания фар, требуемы Европейским авторынком. В итоге, приходится изменять много параметров электронной системы автомобиля. Ведь никто не хочет, чтоб при включении света сработала подушка безопасности (при неправильной установке).
Таким образом, мы не рекомендуем модернизировать головной свет неоригинальным ксеноном. Настоящие лампы и комплекты переоснастки вы можете преобрести в нашем интернет магазине. 


 



Спецпредложения

Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов сайта запрещено без письменного разрешения руководства компании.